Қазақша
Русский
English
ВМЕСТЕ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ
Главная
Документы
Нормативные документы
Отчеты
Разное
Связаться с нами
Полезные ссылки
Исследования
Green campus
Окружающая среда и инфраструктура (Si)
Планирование, реализация, мониторинг и оценка
Энергия и изменения климата (EC)
Программа по борьбе изменением климата и сокращению выбросов парниковых газов
Политика энергосбережения
Планирование, реализация, мониторинг и оценка
Отходы (WS)
Программа 3R (Reduce, Reuse, Recycling) для университетских отходов
Программа по сокращению использования бумаги и пластика
Переработка органических отходов
Переработка неорганических отходов
Переработка токсичных отходов
Планирование, реализация, мониторинг и оценка
Вода (WR)
Программа по сохранению воды и бережному ее использованию
Планирование, реализация, мониторинг и оценка
Транспорт (TR)
Программа по борьбе изменением климата и сокращению выбросов парниковых газов
Планирование, реализация, мониторинг и оценка
Образование и исследование (ED)
Стартапы
Образовательные программы по ЦУР
Планирование, реализация, мониторинг и оценка
☰
Главная
Педагогика и психология Выпуск 43 №2 (2020)
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ИГРОВ...
ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ...
ГРАНИЦЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ПЕДАГОГИКИ
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ...
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ВИДАМ БОРЬБЫ...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ...
МОДУЛЬ «ЗДОРОВЬЯ»ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО...
РОЛЬ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГА В ПРОВЕДЕНИИ...
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ...
ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ...