Қазақша
Русский
English
ВМЕСТЕ К УСТОЙЧИВОМУ РАЗВИТИЮ
Главная
Политики и положения
Нормативные документы
Отчеты
Разное
Связаться с нами
Полезные ссылки
Исследования
Green campus
Окружающая среда и инфраструктура (Si)
Планирование, реализация, мониторинг и оценка
Энергия и изменения климата (EC)
Программа по борьбе изменением климата и сокращению выбросов парниковых газов
Политика энергосбережения
Планирование, реализация, мониторинг и оценка
Отходы (WS)
Программа 3R (Reduce, Reuse, Recycling) для университетских отходов
Программа по сокращению использования бумаги и пластика
Переработка органических отходов
Переработка неорганических отходов
Переработка токсичных отходов
Планирование, реализация, мониторинг и оценка
Вода (WR)
Программа по сохранению воды и бережному ее использованию
Планирование, реализация, мониторинг и оценка
Транспорт (TR)
Программа по борьбе изменением климата и сокращению выбросов парниковых газов
Планирование, реализация, мониторинг и оценка
Образование и исследование (ED)
Стартапы
Образовательные программы по ЦУР
Планирование, реализация, мониторинг и оценка
Онлайн-тест
☰
Главная
Серия «Художественное образование: искусство – теория – методика»
Серия «Художественное образование» № 4 (49), 2016
Серия «Художественное образование» № 3 (48), 2016
Серия «Художественное образование» № 2 (47), 2016
Серия «Художественное образование» № 1 (46), 2016
Серия «Художественное образование» № 4 (45), 2015
Серия «Художественное образование» № 3 (44), 2015
Серия «Художественное образование» № 2 (43), 2015
Серия «Художественное образование» № 1 (42), 2015
ЮНЕСКО
Зеленое развитие
Научные проекты