Education and Research (ED)

Стартапы сотрудников КазНПУ им. Абая по устойчивому развитию 2024 год
ФИО руководителя ЦУР Темы стартапов Ссылка на стартапы
1 Сейдахметов Бауыржан Сейтбекович ЦУР 4 Педагогические возможности открытия учебно-практических площадок обработки органических отходов (биогумус, вермикомпост) в образовательных учреждениях. Определение научно-практические основы открытия учебно- практических площадок по переработке органических отходов (биогумус, вермикомпост) в образовательных учреждениях и вовлечь учащихся и студентов в коммерциализацию продукции через стартап- проекты в этой сфере, выявив при этом педагогические возможности этого процесса.
2 Лайсханов Шахислам Ұзақбайұлы ЦУР 4 AP23487595 «Изучение школьной географии дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) подготовка материалов, методических разработок, направленных на развитие навыков применения» 2024-2026 гг. Информация по новому проекту еще не предоставлена, поскольку проект только что выигран и приказ на них еще не вышел.
3 Сагимбаева Айнур Есенгазыевна ЦУР 4 AP23490592 «Исследование влияния технологии генеративного искусственного интеллекта на методику контроля знаний по программированию в вузе» 2024-2026 гг. Информация по новому проекту еще не предоставлена, поскольку проект только что выигран и приказ на них еще не вышел.
4 Стамбекова Жазира Курманалиевна ЦУР 4 AP22685979 «Развитие инновационной деятельности будущих педагогов в условиях цифровой трансформации в системе образования» 2024-2026 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ap22685979-развитие-инновационной-деятельно/
5 Советканова Дамира Маратовна ЦУР 4 AP22686317 «Разработка модели наращивания степеней (Stackable degree) магистрантов в условиях интеграции формального и неформального образования» 2024-2026 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ар22686317-разработка-модели-наращивания-с/.
6 Камалова Гульдина Большевиковна ЦУР 9 AP23490844 «IoT-трансформация учебного заведения: проекти рование, внедрение Smart аудитории и подготовка специалистов в области IoT для образования» 2024-2026 гг. Информация по новому проекту еще не предоставлена, поскольку проект только что выигран и приказ на них еще не вышел.
Стартапы студентов КазНПУ им. Абая по устойчивому развитию
ФИО руководителя ЦУР Темы стартапов Ссылка на стартапы
1 --- ЦУР 4 Project «zerTTe» https://www.kaznpu.kz/en/35563/news/
2 --- ЦУР 4 Project «LingvLit» https://www.kaznpu.kz/en/35563/news/
3 Савкелеева К. - 6В05205 «Экология», студентка 4 курса, Турдалы Н. - 6В05205 «Экология», студент 3 круса, Тохтасын А. - 6В05205 «Экология», студент 3 курса ЦУР 12 Magic Pillow https://www.kaznpu.kz/ru/35562/news/
4 Курманали А. – 6В05205 «Экология», студент 4 курса, Турдалы Н. – 6В05205 - «Экология», студент 3 курса, Тохтасын А. - 6В05205 «Экология», тудент 3 курса. ЦУР 12 Project «Biogumus» https://www.kaznpu.kz/en/35563/news/
5 --- ЦУР 12 Project «UlanKUS» https://www.kaznpu.kz/en/35563/news/
Стартапы сотрудников КазНПУ им. Абая по устойчивому развитию 2023 год
ФИО руководителя ЦУР Темы стартапов Ссылка на стартапы
1 Билялов Дархан Нурланович ЦУР 4 BR18574162 «Инклюзивно- ориентированная подготовка специальных педагогов» 2023-2024 гг. BR18574162 «Инклюзивно ориентированная подготовка специальных педагогов» — Abai university
2 Абдигапбарова Улжаркын Муслимовна ЦУР 4 BR21882318 «Кастомизация системы формирования сетевой коммуникативной культуры, цифрового этикета преподавателей и студентов в «on-line community» вуза» 2023-2024 гг. BR21882318 «Кастомизация системы формирования сетевой коммуникативной культуры, цифрового этикета преподавателей и студентов в «on-line community» вуза» — Abai university
3 Абсатова Марфуга ЦУР 4 АР19677510 «Подготовка квалифицированных кадров для сферы образования через модель академического превосходства по типу Honors College» 2023-2024 гг. АР19677510 «Подготовка квалифицированных кадров для сферы образования через модель академического превосходства по типу Honors College» — Abai university
4 Кошербаева Айгерим Нуралиевна ЦУР 4 АР19680029 «Теория и технология комплексной психолого-педагогической оценки развивающего потенциала образовательной среды школы с использованием международных шкал SAKERS (модифицированный вариант)» 2023-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ирн-ар19680029-теория-и-технология-комплекс/
5 Садирбекова Динара ЦУР 4 AP19680443 «Гибридное моделирование образовательной среды современного вуза» https://project.abaiuniversity.edu.kz/ирн-ар19680443-гибридное-моделирование-обр/
6 Ахметов Бахытжан Сраждинович АР19678846 «Повышение эффективности гибридных и дистанционных форм организации учебного процесса на основе развития инфраструктуры вузов в условиях цифровой трансформации» 2023-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ирн-ар19678846-повышение-эффективности-гиб/
7 Жумабаева Жазира ЦУР 4 AP19680117 «Приобщение будущих педагогов начального образования к национальным ценностям через создание мобильной образовательной среды» 2023-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ирн-ap14872058-приобщение-будущих-педагогов/
8 Сейлхан Айнур ЦУР 4 АР19178093 «Исследование механизмов эффективной реализации концепции зеленого университета в высших учебных заведениях Казахстана» 2023-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ирн-ар19178093-исследование-механизмов-эфф/
9 Умирбекова Акеерке Нурланбековна ЦУР 4 АР19576707 «Формирование инклюзивной компетентности будущих педагогов через технологии универсального дизайна обучения (UDL)» 2023-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ap19576707-формирование-инклюзивной-компете/
10 Сарқытқан Қастер ЦУР 8 AP19679663 «Интеграция интересов в современном геополитическом пространстве Центральной Азии: Экономическая интеграция и факторы национальной безопасности» 2023-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/қазақ-тілі-жтн-ap19679663-орта-азияның-қазірг/
11 Ахметов Бахытжан Сраждинович ЦУР 9 АР19678846 «Повышение эффективности гибридных и дистанционных форм организации учебного процесса на основе развития инфраструктуры вузов в условиях цифровой трансформации» 2023-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ирн-ар19678846-повышение-эффективности-гиб/
12 Тілеуберді Ербол ЦУР 9 АР19175900 «Получение жидкого топлива из горючих полезных ископаемых и повторное использование отходов этого процесса» 2023-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ирн-ap19175900-получение-жидкого-топлива-из-г/
13 Сейлхан Айнур ЦУР 9 АР19178093 «Исследование механизмов эффективной реализации концепции зеленого университета в высших учебных заведениях Казахстана» 2023-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ирн-ар19178093-исследование-механизмов-эфф/
14 Тілеуберді Ербол ЦУР 12 АР19175900 «Получение жидкого топлива из горючих полезных ископаемых и повторное использование отходов этого процесса» 2023-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ирн-ap19175900-получение-жидкого-топлива-из-г/
15 Сералиева Алия Мажитовна ЦУР 16 AP19676297 «Меры противодействия совершения некоторых видов правонарушений посредством чипирования отдельных категорий лиц» 2023-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ирн-ap19676297-меры-противодействия-совершен/
Стартапы сотрудников КазНПУ им. Абая по устойчивому развитию 2022 год
ФИО руководителя ЦУР Темы стартапов Ссылка на стартапы
1 Майматаева Асия Дуйсенгалиевна ЦУР 4 АР14872059 «Методологические основы формирования функциональной естественнонаучной грамотности школьников в соответствии исследованиям PISA» 2022-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/ирн-ar14872059-методологические-основы-форми/
2 Амирова Амина Слямхановна ЦУР 4 АР14871883 «Обеспечение профессиональной успешности будущего педагога через хайфлекс (Hyflex) технологию». 2022-2024 гг. АР14871883 «Обеспечение профессиональной успешности будущего педагога через хайфлекс (Hyflex) технологию ». — Abai university
3 Шакирова Нуржанат Далеловна ЦУР 4 АР14871476 «Реализация целей устойчивого развития в подготовке и переподготовке учителей географии» 2022-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/?s=АР14871476
4 Усенов Нурбол Ергешович ЦУР 4 АР13067931 «Разработка методических основ применения цифровых геоинформационных технологий в преподавании географии обновленного содержания (на примере старших классов)» 2022-2024 гг. AP13067931 «Разработка методических основ применения цифровых геоинформационных технологий в обучении географии обновленного содержания (на примере старших классов)» — Abai university
5 Алиаскаров Думан Токтарович ЦУР 9, ЦУР 11 АР14870750 «Создание концептуальной основы эффективных моделей устойчивого развития малых городов Жамбылской области» 2022-2024 гг. https://project.abaiuniversity.edu.kz/?s=АР14870750
6 Кырыкбаева Асем ЦУР 9 АР14869574 «Разработка мобильных проппантов на основе отечественного природного сырья и летучей золы для повышения эффективности гидроразрыва пласта» 2022-2024 гг. AP14869574 «Разработка мобильных проппантов на основе отечественного природного сырья и летучей золы для повышения эффективности гидроразрыва пласта» — Abai university
7 Косов Владимир Николаевич ЦУР 12 АР14830237 «Разработка инновационного способа очистки изотермических газовых смесей от двуокиси углерода в условиях неустойчивости механического равновесия» 2022-2024 гг. AP14870237 «Разработка инновационного способа очистки изотермических газовых смесей от двуокиси углерода в условиях неустойчивости механического равновесия». — Abai university
8 Сабиткызы Асем Сабитовна ЦУР 16 АР14972713 «Принцип толерантности в общественном развитии: задачи и практика воплощения» 2022-2024 гг. AP14972713 Принцип толерантности в общественном развитии: задачи и практика воплощения — Abai university
9 Куттыгалиева Анархан Райымовна ЦУР 16 АР14972849 «Развитие системы социального обеспечения Казахстан на основе имплементации международных актов о социальной защите» 2022-2024 гг. AP14972849 «Развитие системы социального обеспечения Казахстана на основе имплементации международных актов о социальной защите» — Abai university
10 Рахимова Гакку Нурлановна ЦУР 16 AP15473346 «Исследование проблем правового регулирования образования, системы защиты прав детей в Казахстане» 2022-2024 гг. AP15473346 «Исследование проблем правового регулирования образования, системы защиты прав детей в Казахстане» — Abai university